Тоня,Лёля и Стася.


Приветик!Ну, надеюсь, все выжили после праздников и уже сидят на диетах ;-))))) Я не исключение, так что не переживайте! На даче у нас, видимо , уже началась весна - снег сошёл, тепло плюс четыре-пять, скоро расцветут подснежники!!! Вот это зима!!! Так я люблю, гуляю много, мой маленький друг-собакин счастлив не менее моего! Так что я не пропала, я творю, много, в основном по ночам! Единственный минус - я долго не писала в блог! Ну зато теперь я к вам с счастьем в ТРОЙНОМ размере :-))) С троими девочками- мишками, прошу любить и жаловать - сестрички...


















Девочки ростом от 19 до 21 см, всё как обычно с материалами, все девчоночки усыновлены и разъехались по домам! Ну что, теперь я буду бывать тут чаще, так что до скорой встречи! Включаемся в работу!!!

21 комментарий:

  1. Даже не верится что такие маленькие. Аккуратная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Зоряна всегда любуюсь вашими работа молча и получаю эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Зоряна ваши мишки это просто что невероятное! Смотрю и балдею! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Зоряна, мне очень нравятся ваши работы! Мишки такие необыкновенные,а носики- вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные сестренки, а главное- фотогеничны)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же милые детки! Даже не могу определить, какая мне больше нравится...

    ОтветитьУдалить
  7. Зоряночка, привет! Миииииишки чудесные!!!!!!!!!!!!!! Но особенно меня потрясла трава- это что, фото реально сделано в январе?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ириш,да,вот такая зима в этом году!Правда за последние два дня выпало стоооолько снега!!!

      Удалить
  8. Najpiękniejsze siostrzyczki na świecie :)))) Pozdrawiam :))) Sylwia :)

    ОтветитьУдалить
  9. как всегда в восторге от ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие очаровательные девчушки))

    ОтветитьУдалить
  11. Мишки, как всегда чудесные!!!!! Но трава... Это действительно снято в январе????

    ОтветитьУдалить
  12. ну прям джейн остин в мишкомире))) Обалденные работы, в том числе фото!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки,спасибо,огромное,мне очень и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие все классные! так и хочется ущипнуть за бочок или медвежью щечку=)

    ОтветитьУдалить