Little Rabbit


Привет, дорогие мои! Рада, что вы приходите и не забываете меня! Столько работы сделано за неделю, честно скажу - очень много, а вот сейчас понимаю, что показать вам смогу только вот это новое маленькое чудо, девочек всё же пока буду придерживать! А вообще - не ищите меня, я ушла :-))), в творчество, с головой и даже больше! Поэтому теперь тут всё больше будут  появляться всё новые и новые персонажи!  Вот один из них, маленький ушастый зайчик, или кролик, ну-у-у кому как больше нравится. Пока безымянный малыш, давайте придумывать имя вместе.


Знаете, вот девочки пишут, что очень долго вынашивают идею новых кукол, или мишек, или образов в общем. Скажу честно - я даже не пытаюсь, а ведь не получится всё равно! Я только знаю - ага, сегодня сажусь шить мишку, или слона, или (как в этот раз) - зайца, и всё, поехали... Сходу, на листе бумаги рисуем нужные лапки, носики, ушки, при этом всём уже можно начинать молить судьбу, чтобы из мишки не вышел каким-то образом слон :-))))) Сшиваем, набиваем, прикручиваем, получаем, наконец, тело! И вот тут самое интересное - начинаем судорожно искать нужное место для глаз, ушей и носа (нет, я, конечно, отдаю себе отчёт где они должны быть, по идее, вы не думайте :-))), но с этими маленькими существами всё не так просто...
Вот малыш-зайка два дня не мог определится - вислоухий он, или ушки торчком, вислоухий-торчком, торчком-вислоухий, так чуть без ушей и не остался :-)))) Шучу. Но я была уже на грани.
Но мы нашли силы, собрались и определились...


Хочу обратить ваше внимание на его нижние лапы. Благодаря таким чудЕЕЕЕсным, почти  маленьким лыжам, он просто отлично стоит, без каких-либо опор, а когда сидит, они так смешно торчат! До последнего, пока не набила ноги, не знала как они будут смотреться. Но что сказать - жутко интересный процесс - создание кого-то совершенно нового для себя!







А кто там прячется? ;-)))


Малыш зайка.
Рост - 21 см без ушек, ушки нам прибавляют ещё 5 см.
А, в общем, всё как обычно - вискоза, опилки, 5 шплинтов.
Ищем " МАМУ".
Маму нашли, очень хорошую,добрую и красивую!

Хорошего всем настроения и удачной трудовой недели!
Люблю вас .

35 комментариев:

  1. Милая Зоряночка!!! Он чудеснейший и шладенький зайка!!! Балдею и мурлычу от удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ! Славный малыш, такой игривый , милый. Еще одно чудо получилось. Зоряночка ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки,что в столь поздний час вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  4. Он необыкновенный. Шустрый и любознательный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  5. подкупает своей необычностью))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь я буду стараться удивлять!

      Удалить
  6. Зарян, такой чудесный малыш!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же он замечательный получился! Очень нравится весь весь! И формы лапок такие хорошенькие, и ушки такие необычные =)
    Очень ждем остальных персонажей ;)

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть!!!! здоровский "старичок"

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он чудесный, замечательный, забавный и почти живой!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Зоряночка-какое чудо родилось!!! Рассмеялась на твоей фразе:" вислоухий он, или ушки торчком, вислоухий-торчком, торчком-вислоухий, так чуть без ушей и не остался :-))))" Конечно же торчком! Так стиль твой больше прослеживается и зайка более отважный! Но если захочешь трусишку-можно и висло-УШИ сделать ))))....
    Лапки вообще суперские! Сразу видно-Заяц!!!Так что всё у тебя складненько получилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наденька,да.что-то после дачи мне всегда весело,это,наверное свежий воздух на меня так действует!Думаю,что будут и вислоухие персонажи!

      Удалить
  11. Зоряна, он потрясающий:))) Даже слов больше нет! Удивительный, трогательный и очень необычный!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный !! а я думала, только я так мишек шью))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесный зайчик! а лапки создают особо умилительный образ :))

    ОтветитьУдалить
  14. Славный заинька! ...и ушки торчком, то-что нужно)

    ОтветитьУдалить
  15. Заинька милейший! Малыш!...Ножки смешно так торчат, когда сидит....Милейший ребенок))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ойййййй,какой замечательный лапуся!!!!!!!!!!!!!! Зоряночка,какая ты молодец!!!!!!!!!!!! он напоминает мне маленького малыша,который только учится ходить-топал,топал и упал...))) чудесный!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женечка! Не знаю как ходит,но стоит он хорошо.и сидит тоже,мне даже как-то странно,что он так много поз принимает без поддержки!

      Удалить
  17. Такой смешной малыш))) Хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  18. какие у вас милые,добрые, волшебные игрушки, хотя игрушками их назвать сложно))) Они у вас ЖИВЫЕ)

    ОтветитьУдалить
  19. Он очень милый! мордашка так и говорит ! "Возьмите меня на ручки!"

    ОтветитьУдалить
  20. Он очень очаровательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Зоряночка! Очень люблю твоих куколок и зверушек, комменты редко кому пишу из-за катастрофической нехватки времени...но эта Зая...она меня покорила...потрясающий зверёныш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне тоже постоянно некогда! И тоже по этой же причине мало кому что пишу! Но с удовольствием всё смотрю! Спасибо,за комплименты!!!

      Удалить
  22. Ой, как я его люблю уже заранее!!!!! Спасибо, Зоряночка, за теплые слова и это чудо!!! Заходи посмотреть на своих малышей http://dela-serdechnye.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  23. ой какая прелесть! Какой он очаровашка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Раиса Янбухтина21 марта 2013 г., 11:12

    Мастер-кукольник на диво
    Создал кукол, как живых,
    Там принцесса так красива,
    И так строг король-жених,
    Так колдун бывает страшен,
    Что, дыханье затаив,
    Мы сидим, как дети наши,
    Всё на свете позабыв!
    Попадаем на мгновенье
    В пекло ада, в рай к богам!
    Так примите поздравленья,
    Все, кто дарит сказку нам! ©

    ОтветитьУдалить
  25. Чудненький:))) затискала бы:)

    ОтветитьУдалить