Nataly


Добрый вечер, дорогие мои! Ну что, зима у нас началась всё же!!! Сегодня пошёл долгожданный снег! Ура!!! Только тает сразу, но это только начало зимы, надеюсь к Новому Году всё будет белым-бело! Я занимаюсь выполнением заказов, их немало, и не всегда они лёгкие для меня, но в процессе творчества, как бы там ни было, но настроение чудесное! А больше всего меня радуют заказы типа: "Зоряночка, я доверяю тебе целиком и полностью - твори, дорогая!" Ну разве для мастера это не праздник?! Сегодня как раз такой день! Будем знакомиться. Натали...


Натали жизнерадостна и мила, яркая и добродушная девочка, как  мне кажется очень похожа на свою будущую хозяйку! Сидеть на месте категорически не хочет, вместе со своим маленьким другом любит общаться и встречаться с друзьями. Всегда с улыбкой и блеском в глазах! Как я ей завидую!!! :-)))


Первый мой валяный мишка! Получила массу удовольствия тыча иголочкой в шерсть, мне показалось, что расслабляет это круче йоги, НО только первые пол часа, потом рекомендую отложить на время это дело, начинает напрягать :-))) Но Результат стоит жертв, мишка такой малыш, и такой шерстяной, мягкий, тёплый :-)



Пуговички-подарочки от Диночки Пискун. Очень милые! Спасибо, дорогая!


Кстати, яблочко тоже её!



НАТАЛИ.
Рост -  40 см.
Резерв.
Нашла дом.

17 комментариев:

  1. А до нас снег еще не дошел!!! тепло на улице) Куколка чудеснейшая!!! Все в тему и без излишеств, как раз как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зоряна, чудесная девочка получилась!!!Мой муж только что тоже посмотрел и оценил: "Нашей Ирише тоже такую бы не помешало!" Вот так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если не помешает,то обязательно будет,Оксаночка!

      Удалить
  3. Какая загадочная Мона Лиза) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зоряна...какаяя нежная девочка...романтичная..с таким глубоким взглядом....просто бусинка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Nu teper to nikto ne posmeet skazat, 4to devo4ka grustnaya :) rastvoryaeshsa v ulibke, gljadja na nee :)
    Naila

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,пытаюсь быть разнообразной! Не только грустной!!!

      Удалить
  6. Дорогая, ты про пуговки,))) мне так приятно и улыбнуло до глубины души, что я не могу не отметить это! Спасибо,Зоряночка! Очень рада, что ты нашла им такое чудесное применение!))) Потому что девочка чудо как хороша! Блондиночка in red!))) Супер! Я тоже как-то попробовала это дело с фельциванием, но что-то не пошло и я забросила эту идею (у меня иголочки летят в мах, т.е. часто ломаются, наверное, мой чрезмерный энтузиазм "тыкания" не оставляет им шанса))) А у тебя чудесный такой мишка получился, умница! Завидую и восхищаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тоже одну иголку сломала,причём как-то даже неожиданно для себя,вроде и не ЗВЕРСТВОВАЛА :-)))Просто они такие тоненькие и не крепкие! Ну а вообще мне нравится,просто для меня лучше и легче и красивее сделать вот такого,чем шить такую манюньку!

      Удалить
    2. Хорошо получилось!))) Умничка!)))

      Удалить
  7. "Зоряночка Дорогая)))" Девочка просто прелесть, я уверена что эта девочка характеризует её саму, как внешний так и внутренний мир...Я думаю они станут лучшими подружками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,в этот раз было всё официально,но для меня возможность такого полёта фантазии звучало как будто ещё более ласково :-))))

      Удалить
  8. Красавица!!! и мишка валяный понравился!!! а я попробовала мокрое валяние тоже очень понравилось,мокрое намного легче валять,(((можете зайти ко мне посмотреть я валеночки сувенирные валяла)

    ОтветитьУдалить
  9. ну просто прелесть!!!! ну прям вообще-вообще!!!! какие они у тебя хорошенькие!!!! я прям не знаю!!!! я настойчиво верю, что у меня тоже когда-то поселится какая-то твоя красотка!!!! Зоряночка, ты мастер с большой буквы!!!! она реально как живая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Каждая куколка прелестна и эта в том числе!

    ОтветитьУдалить