Little Angels


А в вашем сердце живут ангелы? В моём уж точно - да! И именно они заставляют меня творить, дарить вам свои работы, частичку своего сердца и души! Они как лучики света из сердца выплёскивают эмоцию, заставляя придумывать всё новые и новые образы, и я безумно за это им благодарна!!! :-) Вот поэтому сегодня я закончила этих малышей медвежат, и решила, что они будут именно ангелочками- хочу, чтобы там, где они поселятся, в сердцах стало теплее и уютнее...


Знакомьтесь, две малышки, Энджи - та, что поближе и полюбопытнее (вон как заглядывает в объектив :-) ) ,и Санни - яркая, как маленькое солнышко!




Энджи очень застенчивая и стеснительная, робкая маленькая девочка, с бубенчиком на шее, который так мелодично звучит, как будто зазывает праздник в дом! Очень люблю звон маленьких колокольчиков, он напоминает мне о предстоящем Рождестве. Первая моя девочка с ресничками, очень милая получилась, тяжело будет с неё расставаться, скажу вам честно!!!



Санни люблю за её цвет, такой светлый, солнечный!И за глазки люблю, они как у меня - голубые-голубые!


Ещё Санни обладательница медальончика, который я сделала сама - декупажила,немного состаривала, в общем старалась сделать что-то особенное.



 Ну а когда мишки хотят побыть просто мишками, никто их за это не ругает, крылышки на гвоздики и отдыхаем!!! :-)))


Никогда не теряйте своих крыльев, мои дорогие! Будьте всегда светлы и воздушны, как ваши личные ангелы!
Спасибо, что вы есть. 


Малышки.
Рост - 20 см.
Немецкий мохер, стеклянные глазки.
Набиты опилками, соединения - 5 шплинтов, голова на качающемся.
Ищут родные сердца, чтобы сделать их счастливее.
Нашли дом.

28 комментариев:

  1. супер!!Очень красивые мишки!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Bozhe moj! Zorian, ja tebia obozhau! Nikogda ne dumala chto skazhu eti slova neznakomonu lichno cheloveku. Obozhau!!! Ti umeesh materializovivat dobro i lubov, ti sposobna etim delitsa. Spasibo za vdohnovenie!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прелести какия!! ))) Такие любопытные! А у меня такие же крылышки есть....только ангельские образы в голову не приходят ))
    Розочки такие натуральные и все сама! )) Здорово! У Эджи интересная выкройка, обожаю новшества!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я тоже новую выкройку заметила,очень клевая мордашка получилась)))

      Удалить
  4. обалденны
    ты знаешь, мне так понравилось твое оформление, что мои глаза как будто и в этом посте видят, как они покачивают головками)))случайно на хеллоу тедди не будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Нет,на выставку не собираюсь, может ближе к весне поеду!

      Удалить
    2. жаль лично хотелось бы познакомиться.
      но все равно желаю удачи!

      Удалить
  5. krasavici! a ya dumala eto mal4ik i evo4ka:) ne ugadala :) otli4niy post. takoy tepliy-tepliy! i mishki i medalyen vse samoe-samoe. oni xot i drugie, ne takie kak prejnie, no oni tvoi, vot iz-za etix detaley-melo4ey i etoy teploti.
    Celuyu
    Naila

    ОтветитьУдалить
  6. Какие славные! Настоящие ангелочки.

    ОтветитьУдалить
  7. Самые настоящие ангелы.
    И фото супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Зоряночка, молодец! Как всегда, впрочем, - море позитива, доброты, тепла, любви! Только, пожалуйста, успевай отдыхать и восстанавливаться, чтобы радовать нас и дальше))) Вот такие мы эгоисты :)) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,Леночка,вы правы,нужно и отдыхать иногда!И кажется пора бы уже !

      Удалить
  9. Зоряна, я знала, знала, что их двое и они разные, но такие голубоглазенькие, любопытные, добрые, ласковые, одним словом - ангелы =)))

    ОтветитьУдалить
  10. БОЖЕ МОЙ!!!!!! Зоряночка!!!! Какие прелести!!!!! Я их вроде представила,но ты меня удивила,такие чудесные мишки-ангелочки)))))В Энджи я влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нууу теперь понятно, котогы "убегала шить"!!!!!! Они просто прелесные, я поражаюсь, у тебя столько новиночек!!! МИхасики просто прелесть, мечта я бы сказала!!!!!!!Так держать))) радуй нас и дальше)

    ОтветитьУдалить
  12. Зоряна, вы Гений! Точно, тут без ангелов не обошлось) Мало кто может творить такую красоту. КАКИЕ ОНИ КЛАССНЫЕ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Зоряночка, не перестаю умиляться твоими творениями! Они такие милашечки обе! Славные-славные детки! Хоть и разные, но похожи, как родные! Вдохновения тебе! Продолжай нас радовать! У тебя это здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькие какие, и крылышки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  15. Зоряночка, сказка, настоящая сказка эти малыши!!! Девочка такая милая,ну а мальчик - любопышка!!! В них столько тепла и положительных эмоций, что хочется их взять в свои руки, обнять и больше уже никуда не отпускать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Милашки, да еще и ангелочки, неземной красоты создания!!!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо,спасибо,мои любимые читатели и друзья! Люблю вас!!!

    ОтветитьУдалить